Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

9e85gY7DZ0-big-reduce350С 01 июля 2016 года на территории Искитимского района начала функционировать служба «Система 112».

Система 112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», к которой подключены следующие службы:

-номер «01» — служба пожарной охраны -номер «02» — служба полиции

-номер «03» — служба скорой медицинской помощи -номер «04» — служба газовой сети

— центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Новосибирской области

Система 112 создана, прежде всего, для работы всех служб по принципу одного окна: чтобы человек мог при любой чрезвычайной ситуации позвонить по номеру «112» и оперативно получить необходимую помощь любой из экстренных служб.

Внедрение Единой Системы 112 имеет ряд несомненных преимуществ:

Психологические:

-номер «112» — всего из трех цифр легко запомнить, а главное вспомнить в момент возникновениячрезвычайной ситуации;

-доступ для населения к экстренным службам значительно упрощается, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование служб ложится на операторов 112;

-любое обращение фиксируется в системе и не дает возможности оставить его без внимания.

Экономические:

-использование Системы 112 подразумевает максимальную АВТОМАТИЗАЦИЮ работы оператора (при поступлении звонка автоматически определяется номер телефона, владелец, его паспортные данные и т.п.);

-согласно статистике, до 70% вызовов, поступающих в экстренные службы, являются ложными или просто справочными (Оператор 112 принимает эту нагрузку на себя и тем самым, позволяет снизить количество диспетчеров экстренных служб).

Административные:

-Внедрение Системы 112 предусматривает полное документирование всех этапов обработки вызовов от поступления запроса в систему до внесения в базу данных результатов реагирования;

-Система 112 должна стать еще и важным инструментом контроля над действием экстренных служб.

Информационные:

-Система 112 должна аккумулировать в себе все потоки информации, идущие от населения к экстренным службам и все вызовы по всем происшествиям попадают в единое пространство хранения;

-немаловажным преимуществом Системы 112 становится возможность оценки общей ситуации побезопасности в районе.

МКУ ИР «ЦЗН ЕДДС»

Print Friendly, PDF & Email