Перейти к содержанию
- Гигиена детей и подростков
- Геннадий Онищенко подписал новые «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», которые будут регулировать всю жизнь школы – от максимального количества уроков в день до веса учебников. Новые «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» здесь
По информации газеты «Коммерсантъ» и «Российской газеты»
- 7 апреля — День здоровьяРекомендуем 7 апреля в образовательных учреждениях провести ежегодный «Всероссийский урок здоровья», с целью обеспечения обучающихся, воспитанников необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, формирование гигиенических знаний, норм и правил здорового образа жизни, содействия воспитанию у них ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.Примерные сценарные планы уроков здоровья здесь
- Новые направления в ритмике и их место в структуре современного урока Здоровьесберегающие технологии, которые применяются в МКОУ «СОШ п.Чернореченский» благотворно влияют на здоровье учащихся, формируют правильную осанку, повышают работоспособность и двигательную активность, создают ощущение физического комфорта во время занятий, улучшают их нервно-психическое состояние и эмоциональный настрой, способствуют социальной адаптации детей в коллективе.Здоровьесберегающие технологии МКОУ «СОШ п.Чернореченский» здесь
- Школа – территория здоровьяМКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п.Линево» Искитимского района Новосибирской области в период с мая по декабрь 2010 года работала по реализации проекта « Школа – территория здоровья».
Целью проекта являлось: создание системы по формированию навыков здорового образа жизни, повышению двигательной активности учащихся и педагогов.
Проект был направлен на организацию систематизированной работы педагогического коллектива школы по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса, а также на распространение ценностей ЗОЖ на заинтересованные группы общественности.
В результате проведенной работы улучшилась успеваемость на уроках физической культуры, сократилось число пропусков по неуважительным причинам, незначительно, но снизилось количество пропусков по болезни. Учащиеся и педагоги с удовольствием посещают тренажерный зал. Дети активней стали принимать участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.Проект «Школа — территория здоровья» здесь
- Программа по формированию здорового образа жизниОдной из приоритетных задач нового этапа реформы системы образования становится сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
В МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 р.п.Линёво» реализуется программа по формированию здорового образа жизни
Целью программы является создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
Главные задачи, стоящие перед коллективом это:
::Создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни. ::Популяризация преимуществ здорового образа жизни, расширение кругозора школьников
::Участниками программы являются учащиеся; классные руководители; учителя-предметники; школьная медсестра; школьные специалисты (психолог, логопед, социальный педагог); родители.Программа по формированию здорового образа жизни здесь
- Коррекционные возможности песочной методики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста
В Линевской специальной (коррекционной) школе — интернате 8 вида педагогом – психологом реализуется песочная методика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Опыт и наблюдения показывают, что игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие взрослых и детей. коррекционные игры в песочнице позволяют:
::Стабилизировать психоэмоциональное состояние;
::Совершенствовать координацию движений, мелкую моторику, ориентацию в пространстве;
::Стимулировать развитие сенсорно — перцептивной сферы, в особенности тактильно-кинестетической чувствительности;
::Формировать представления об окружающем мире, «проигрывать» разнообразные жизненные ситуации;
::Совершенствовать навыки позитивной коммуникации;
::Развивать игровую деятельность;
::Стимулировать речею активность учащихся.
Подробнее о методике