С 01 июля 2016 года на территории Искитимского района начала функционировать служба «Система 112».

9e85gY7DZ0-big-reduce350С 01 июля 2016 года на территории Искитимского района начала функционировать служба «Система 112».

Система 112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», к которой подключены следующие службы:

-номер «01» — служба пожарной охраны -номер «02» — служба полиции

-номер «03» — служба скорой медицинской помощи -номер «04» — служба газовой сети

— центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Новосибирской области

Система 112 создана, прежде всего, для работы всех служб по принципу одного окна: чтобы человек мог при любой чрезвычайной ситуации позвонить по номеру «112» и оперативно получить необходимую помощь любой из экстренных служб.

Внедрение Единой Системы 112 имеет ряд несомненных преимуществ:

Психологические:

-номер «112» — всего из трех цифр легко запомнить, а главное вспомнить в момент возникновениячрезвычайной ситуации;

-доступ для населения к экстренным службам значительно упрощается, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование служб ложится на операторов 112;

-любое обращение фиксируется в системе и не дает возможности оставить его без внимания.

Экономические:

-использование Системы 112 подразумевает максимальную АВТОМАТИЗАЦИЮ работы оператора (при поступлении звонка автоматически определяется номер телефона, владелец, его паспортные данные и т.п.);

-согласно статистике, до 70% вызовов, поступающих в экстренные службы, являются ложными или просто справочными (Оператор 112 принимает эту нагрузку на себя и тем самым, позволяет снизить количество диспетчеров экстренных служб).

Административные:

-Внедрение Системы 112 предусматривает полное документирование всех этапов обработки вызовов от поступления запроса в систему до внесения в базу данных результатов реагирования;

-Система 112 должна стать еще и важным инструментом контроля над действием экстренных служб.

Информационные:

-Система 112 должна аккумулировать в себе все потоки информации, идущие от населения к экстренным службам и все вызовы по всем происшествиям попадают в единое пространство хранения;

-немаловажным преимуществом Системы 112 становится возможность оценки общей ситуации побезопасности в районе.

МКУ ИР «ЦЗН ЕДДС»

Print Friendly, PDF & Email


21 Июль 2016.       Размещено в Новости

Независимая оценка качества оказания услуг организациями

Cоблюдение требований законодательства в сфере образования


Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Противодействие идеологии терроризма


Уполномоченный по правам ребёнка в Новосибирской области

Вакансии образовательных учреждений Искитимского района

Публичная декларация целей и задач деятельности управления
образования администрации Искитимского района на 2016 г.


Телефон горячей линии по вопросам образования
(383-43)2-30-19
Режим работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00


ПОСТАНОВКА НА ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЙ САД

Электронная приемная Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Общественная приемная главы Искитимского района Лагода Олега Владимировича

Общественный Совет по развитию образования Искитимского района

Телефон горячей линии по вопросам незаконных сборов денег в ОУ (383-43)2-30-08

Телефон горячей линии по вопросам подготовки и проведения ГИА - 2014
(383-43)6-80-83
Режим работы: понедельник-пятница с 14-00 до 16-00

Телефон горячей линии по вопросам выбора модуля комплексного учебного курса ОРКСЭ
(383-43)6-81-91
Режим работы: понедельник-пятница с 8-00 до 16-00

Опрос

Какая форма учебников предпочтительнее ?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...